english

Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер — курорт «Альпика-Сервис» (Сочи, 2013 г.)

Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер — курорт «Альпика-Сервис» (Сочи, 2013 г.) Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер — курорт «Альпика-Сервис» (Сочи, 2013 г.) Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер — курорт «Альпика-Сервис» (Сочи, 2013 г.) Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер — курорт «Альпика-Сервис» (Сочи, 2013 г.) Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер — курорт «Альпика-Сервис» (Сочи, 2013 г.) Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер — курорт «Альпика-Сервис» (Сочи, 2013 г.) Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер — курорт «Альпика-Сервис» (Сочи, 2013 г.) Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер — курорт «Альпика-Сервис» (Сочи, 2013 г.) Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер — курорт «Альпика-Сервис» (Сочи, 2013 г.) Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер — курорт «Альпика-Сервис» (Сочи, 2013 г.) Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер — курорт «Альпика-Сервис» (Сочи, 2013 г.)
 
Объекты ОАО «Мостотрест» на совмещённой дороге Адлер - Альпика-Сервис. 

Автомобильные мосты и эстакады:
  • 4 моста длиной до 982 м;
  • эстакада длиной 738 м;
  • путепровод длиной 371 м.
Железнодорожные мосты и эстакады:
  • 3 эстакады длиной от 621 до 973 м;
  • 4 моста длиной до 1146 м.
Особенности:
  • впервые в России при строительстве железнодорожных мостов применялась передовая технология бетонирования монолитных предварительно напряженных пролетных строений как на сплошных подмостях, так и методом цикличной продольной надвижки;
  • все железнодорожные и автодорожные сооружения рассчитаны на эксплуатацию в зоне повышенной сейсмической опасности (до 9 баллов)
  • строительство осуществлялось с соблюдением повышенных экологических требований к организации работ на территории национального парка в пойме реки Мзымты.