english

Транспортная автомагистраль между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити» в Москве (2012 г.)

Транспортная автомагистраль между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити» в Москве (2012 г.) Транспортная автомагистраль между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити» в Москве (2012 г.) Транспортная автомагистраль между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити» в Москве (2012 г.) Транспортная автомагистраль между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити» в Москве (2012 г.) Транспортная автомагистраль между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити» в Москве (2012 г.) Транспортная автомагистраль между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити» в Москве (2012 г.) Транспортная автомагистраль между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити» в Москве (2012 г.) Транспортная автомагистраль между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити» в Москве (2012 г.) Транспортная автомагистраль между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити» в Москве (2012 г.)
 

Параметры:

  • общая протяженность — 2,5 км;
  • объект включает в себя транзитную эстакаду Третьего транспортного кольца и 5 автодорожных эстакад, технологическую эстакаду и 2 путепровода через железнодорожные пути;
  • автомагистраль пересекает эстакады Третьего транспортного кольца, пути Московско-Смоленской железной дороги, образуя при этом трехуровневый транспортный узел.

Особенности:

  • строительные работы велись в непосредственной близости от жилой застройки, действующих автомагистралей, железнодорожных путей и коммуникаций;
  • транзитная эстакада — уникальное сооружение. В ее конструкции применены различные типы пролетных строений: сталежелезобетонные, металлические, сборно-монолитные, преднапряженные. Часть опор запроектированы как преднапряженные нестандартного очертания.