english

Реконструкция аэропорта Уфа, первый и второй этапы (2015 и 2016 гг.)

Реконструкция аэропорта Уфа, первый и второй этапы (2015 и 2016 гг.) Реконструкция аэропорта Уфа, первый и второй этапы (2015 и 2016 гг.) Реконструкция аэропорта Уфа, первый и второй этапы (2015 и 2016 гг.) Реконструкция аэропорта Уфа, первый и второй этапы (2015 и 2016 гг.) Реконструкция аэропорта Уфа, первый и второй этапы (2015 и 2016 гг.) Реконструкция аэропорта Уфа, первый и второй этапы (2015 и 2016 гг.) Реконструкция аэропорта Уфа, первый и второй этапы (2015 и 2016 гг.) Реконструкция аэропорта Уфа, первый и второй этапы (2015 и 2016 гг.) Реконструкция аэропорта Уфа, первый и второй этапы (2015 и 2016 гг.) Реконструкция аэропорта Уфа, первый и второй этапы (2015 и 2016 гг.) Реконструкция аэропорта Уфа, первый и второй этапы (2015 и 2016 гг.) Реконструкция аэропорта Уфа, первый и второй этапы (2015 и 2016 гг.) Реконструкция аэропорта Уфа, первый и второй этапы (2015 и 2016 гг.) Реконструкция аэропорта Уфа, первый и второй этапы (2015 и 2016 гг.) Реконструкция аэропорта Уфа, первый и второй этапы (2015 и 2016 гг.) Реконструкция аэропорта Уфа, первый и второй этапы (2015 и 2016 гг.) Реконструкция аэропорта Уфа, первый и второй этапы (2015 и 2016 гг.)
 
Первый этап (2015 г.)
Параметры
:
  • восстановительный ремонт искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП) № 2 с заменой плит покрытия;
  • реконструкция существующего и строительство нового перронов для обеспечения эксплуатации расчетных типов воздушных судов (включая освещение перронов, элементы технического обслуживания воздушных судов и площадки для обработки противообледенительными жидкостями);
  • расширение и приведение в соответствие c нормативными требованиями Международной организации гражданской авиации укрепленных полос безопасности рулежных дорожек;
  • строительство новой соединительной рулежной дорожки между ИВПП № 1 и ИВПП № 2;
  • модернизация светосигнального оборудования рулежных дорожек;
  • реконструкция водосточно-дренажной системы;
  • строительство очистных сооружений поверхностного стока;
  • реконструкция системы электроснабжения аэродрома и внутриаэродромных автодорог, включая патрульную дорогу.
Второй этап (2016 г.)
После окончания второго этапа полной реконструкции аэропорт может принимать широкофюзеляжные воздушные суда, что значительно повысило его пропускную способность. Проект реализовывался в преддверии встречи глав государств - участников Шанхайской организации сотрудничества, который проходил в Уфе в середине 2016 года.