english

Борская транспортная система в Нижнем Новгороде готова на 99%

26/07/17  

НИА Нижний Новогрод, 26 июля 2017 г.
До открытия нового Борского моста и сопутствующих развязок осталось чуть более четырех дней. Как сообщил директор ГУАД Нижегородской области Евгений Васильев, в настоящее время завершается озеленение у нового поста ДПС, бетонируются откосы земляного полотна, а также устанавливаются конструктивные элементы на пешеходных переходах.

Министр транспорта и автомобильных дорог области Александр Герасименко, в свою очередь, отметил, что уже организовано движение в районе Неклюдово по всем развязкам. "В течение трех дней движение на данном участке нормализовалось, а нашим автолюбителям двигаться стало намного комфортнее. С пуском движения по мосту ситуация должна улучшиться, так как пропускная способность увеличится в два раза как минимум", - заявил он.

Глава региона Валерий Шанцев обратил особое внимание на наличие системы навигации по новой Борской системе. "Система навигации уже введена в Интернет, поэтому при открытии движения у автолюбителей не должно быть затруднений, хотя навигация поначалу будет непростой", - отметил он.

По данным регионального Минтранса, через действующий Борский мост в часы пик ежедневно идет до 70 тысяч автомобилей, несмотря на то, что его проектная пропускная способность составляет 12 тысяч. "Строительство дублера Борского моста позволит увеличить пропускную способность на Кировском направлении и сократит время в пути от Нижнего Новгорода до Бора с двух часов в час пик до 30 минут", - пояснили в Минтрансе.

Напомним, по данным на 11 июля 2017 года Борская транспортная система была готова на 98%. Срок сдачи объекта – конец июля. 21 июля на новом мосту было включено архитектурное освещение.

Госконтракт на строительство дублера Борского моста был заключен 28 октября 2013 года. Генподрядчиком выступает ПАО "Мостотрест", цена контракта - 13 млрд 37 млн рублей.

Справка:
Технические параметры дублера Борского моста через Волгу: полная длина моста – 1 450,93 м. в том числе левобережная эстакада - 762,4 м, русловая часть - 323 м, правобережная эстакада - 365,5 м. Количество опор моста – 30 штук ( 3 русловых и 27 береговых). Количество полос движения – 2 по 3,75 м каждая. Ось моста располагается на 60 м ниже по течению от оси существующего совмещенного моста. Для выполнения строительно-монтажных работ на объекте было задействовано более двух тысяч человек и 500 единиц техники.