english

Так и надо строить!

05/09/17  

Молот, 5 сентября 2017 г.
Готовность аэропортового комплекса "Платов" составляет более 95%, стадион "Ростов Арена" готов на 82%. Депутаты ЗСРО провели выездное заседание комитета по строительству, ЖКХ, связи и транспорту на объектах ЧМ-2018.

В аэропорту депутатов Законодательного собрания Ростовской области и присоединившихся к ним депутатов Госдумы РФ, а также членов Молодежного парламента при ЗСРО встретили как дорогих гостей. Здесь было, что показать и про что рассказать. По словам замруководителя строительства объектов федеральной собственности аэропортового комплекса (их возводит ООО "Трансстроймеханизация") Владимира Василиади, уникальный аэропорт под Ростовом-на-Дону не просто возведен за 2,5 года, но и возведен с нуля: это единственный прецедент в России за последние 30 лет. Созданная взлетно-посадочная полоса длиной в 3600 метров имеет "подушку" почти в два метра, состоящую из уплотненного щебня, "тощего" бетона и марочного бетона.

Эта полоса дает возможность принимать все типы самолетов, которые сегодня выпускает мировая аэропромышленность. Пассажиропоток рассчитан на 5,5 млн человек в год. Если он будет расти, то пригодится зарезервированное место под вторую полосу. Перрон аэропорта вместит 45 воздушных судов.

Всех ростовчан беспокоит, как можно будет добраться к новому аэропорту. Дороги строятся две: одна - подъезд от магистрали М-4 (строительство ведет ООО "Ростовское ДСУ"), другой подъезд к аэропортовому комплексу - от северного обхода Ростова-на-Дону (АО "Донаэродорстрой").

Окончание строительства обеих дорог- ноябрь 2017-го. Областными властями рассматривается возможность строительства "легкого метро".

Аэровокзальный комплекс - это 50 тыс. квадратных метров зоны прибытия и досмотровых участков, зон таможенного контроля и выдачи багажа, естественно, залов ожидания. И все это расположено в огромном воздушном пространстве, где дышится легко и свет проникает со всех сторон. Как сообщил Вячеслав Ратобыльский, заместитель исполнительного директора ПАО "Ростоваэроинвест", предусмотрено и модульное расширение этого пространства в случае необходимости. У такого аэрокомплекса будет возможность обслуживать до 12 млн пассажиров в год.

По его словам, сам терминал готов почти на 100%, заканчивается его отделка. Подходит к завершению монтаж системы обработки багажа. Уже налажены и механические системы - лифты, эскалаторы и т.д.

Первый самолет должен сесть на взлетно-посадочную полосу (это технические испытания) 20-25 сентября 2017 года. Само открытие аэропортового комплекса намечено на первую декаду декабря, в церемонии открытия пообещал принять участие президент России.