english

Соединяющую СЗХ и СВХ эстакаду могут ввести в эксплуатацию в 2019 году

21/09/18  

Строительство эстакады, соединяющей Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, могут завершить до июня 2019 г., сообщили в пресс-службе ПАО «Мостотрест».

«Специалисты компании ПАО «Мостотрест» примут участие в строительстве новой разворотной эстакады от ул. Большой Академической до Дмитровского шоссе. Новый объект свяжет Северо-Западную и Северо-Восточную хорды и появится на карте столицы в 2019 г.», - говорится в сообщении.

Уточняется, что «Мостотрест» был единственным участником конкурса, организованного департаментом Москвы по конкурентной политике, и по решению конкурсной комиссии признан победителем. Заказчик объекта - Государственное казенное учреждение Москвы «Управление дорожно-мостового строительства». Проектировщиком выступает ООО «Институт Мосинжпроект». В соответствии с условиями конкурса работы по контракту должны быть завершены не позднее июня 2019 г. Стоимость контракта - 2,8 млрд руб., включая НДС.

«В соответствии с контрактом проект разбит на два этапа. В рамках первого этапа специалистам «Мостотрест» предстоит построить правоповоротный съезд с 3-го Нижнелихоборского проезда на проектируемый вдоль Октябрьской железной дороги участок Северо-Восточной хорды», - уточнили в пресс-службе.

Поясняется, что в ходе второго этапа будет построен сам участок Северо-Восточной хорды от ул. Большой Академической до Лиственничной аллеи, представляющий собой новую магистраль по шесть-восемь полос движения; съезд с ул. Большая Академическая на проектируемую магистраль; съезд с магистрали на 3-ий Нижнелихоборский проезд, а также боковые проезды, съезды с/на разворотную эстакаду, разворотную эстакаду длинной 400 м с подпорными стенами. В данном этапе также предусмотрено строительство надземного пешеходного перехода (моста) с инженерной инфраструктурой на ул. Большая Академическая в районе д. 77, корп. 1. Оба этапа предусматривают перекладку инженерных коммуникаций и обустройство сопутствующих инженерных сетей.

«Выделение этапов выполнено с учетом возможности ввода и эксплуатации каждого из этапов автономно и независимо друг от друга. В комплексе новый объект московской инфраструктуры свяжет участки Северо-Западной и Северо-Восточной хорд и в перспективе обеспечит сквозное движение от Мичуринского проспекта до шоссе Энтузиастов», - заключили в пресс-службе.