english

В Москве построен первый совмещенный тоннель для метро и автотранспорта

02/07/19  

Асфальт.ру, 2 июля 2019 г.
Формирование транспортного каркаса Новой Москвы предполагает реконструкцию крупных вылетных магистралей и создание новых поперечных связей.

Крупнейшим таким проектом является дорога Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе, которая свяжет четыре трассы - Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе - и фактически станет дублером юго-западной и южной части МКАД. Ее общая протяженность с учетом развязок составит 87,5 км. Движение транспорта по первому участку магистрали между Киевским и Калужским шоссе было открыто в августе 2018 года. Движение по второму - от Калужского шоссе до "Коммунарки" - началось 18 июня (генподрядчиком являлось ПАО "Мостотрест"). На этом участке находится первый в Москве совмещенный автомобильный и метротоннель на пересечении с Калужским шоссе.

Уникальность тоннеля заключается в том, что он был интегрирован со строящимся участком Сокольнической линии метро "Саларьево" - "Коммунарка". Таким образом, пути метро строятся в створе дороги, а выходы из станций расположены по обеим сторонам автомагистрали.