Новый проект был продолжением работ по реконструкции участка: I пусковой комплекс от км 0 до км 3,5 был введен в эксплуатацию в августе 2012 года.
II и III комплексы предусматривали реконструкцию существующей двухполосной дороги, начиная с км 3,5.
Параметры:- новая четырехполосная трасса категории IБ с шириной проезжей части 15 м, включающая 4 моста (в том числе через реки Озерные Ключи и Орловка) и четыре путепровода общей длиной 757 м;
- 2 путепровода стали составляющей частью новых разноуровневых транспортных развязок. Первая Т-образная транспортная развязка была устроена по типу «труба», её цель - отделить местную дорожную сеть села Кневичи от новой автомобильной дороги. Вторая развязка была запроектирована по типу «клеверный лист» на пересечении дороги I категории Владивосток - Находка и дороги II категории Артем – Артемовский;
- на км 8,5 при пересечении автодороги с железнодорожными путями предусматривалось строительство одноколейного железнодорожного пути над автотрассой;
- на км 15,5 автодорога прошла над двухколейной железной дорогой;
- пешеходный мост;
- 33 водопропускных трубы для обеспечения водоотвода.
Особенности:
- реконструкция была сопряжена со сложными условиями переключения дорожного движения и необходимостью строительства большого количества временных объездных дорог.