Первый этап (2015 г.)
Параметры:
После окончания второго этапа полной реконструкции аэропорт может принимать широкофюзеляжные воздушные суда, что значительно повысило его пропускную способность. Проект реализовывался в преддверии встречи глав государств - участников Шанхайской организации сотрудничества, который проходил в Уфе в середине 2016 года.
Параметры:
- восстановительный ремонт искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП) № 2 с заменой плит покрытия;
- реконструкция существующего и строительство нового перронов для обеспечения эксплуатации расчетных типов воздушных судов (включая освещение перронов, элементы технического обслуживания воздушных судов и площадки для обработки противообледенительными жидкостями);
- расширение и приведение в соответствие c нормативными требованиями Международной организации гражданской авиации укрепленных полос безопасности рулежных дорожек;
- строительство новой соединительной рулежной дорожки между ИВПП № 1 и ИВПП № 2;
- модернизация светосигнального оборудования рулежных дорожек;
- реконструкция водосточно-дренажной системы;
- строительство очистных сооружений поверхностного стока;
- реконструкция системы электроснабжения аэродрома и внутриаэродромных автодорог, включая патрульную дорогу.
После окончания второго этапа полной реконструкции аэропорт может принимать широкофюзеляжные воздушные суда, что значительно повысило его пропускную способность. Проект реализовывался в преддверии встречи глав государств - участников Шанхайской организации сотрудничества, который проходил в Уфе в середине 2016 года.