17/02/10
В Брянске обсудили перспективы строительства дорог-дублеров во избежание транспортного коллапса
В Брянске обсудили перспективы строительства дорог-дублеров во избежание транспортного коллапса

16 февраля состоялось заседание коллегии при главе Брянской городской администрации.

Отсутствие дублирующих связей между районами, аварийное состояние мостов и путепроводов, малая ширина городских дорог — эти проблемы были названы в числе самых важных препятствий на пути развития транспортной инфраструктуры Брянска.

По словам начальника управления по строительству и развитию территории города Виктора Горина, в соответствии с «Концепцией совершенствования и развития улично-дорожной сети города Брянска на 2008 — 2010 годы и период до 2015 года» предлагается приступить к проектированию и строительству магистральных улиц и дорог-дублеров (от ст. Брянск-I до проспекта Московского, в Фокинском районе; пер. Бежицкий от кольцевой развязки на пересечении улиц Ульянова и Флотской до улицы Плодородной с учетом строительства микрорайона «Мичуринский» в районе 10-го микрорайона, в Бежицком районе; продолжение улицы Мичурина до пересечения с улицей Речной (Мальцевский переезд), в Володарском районе; улицы Романа Брянского в 4-м микрорайоне, соединяющую улицы Брянского Фронта и Авиационную; расширение улицы Малыгина от улицы Советской до улицы Дуки, в Советском районе, которые снизят транспортную нагрузку на основных магистралях.

Проектом планировки территории бывшего аэропорта предусмотрено строительство дублера улицы Бежицкой, продолжение улицы Горбатова с замыканием на улице Дуки, продолжение улицы Крахмалева с замыканием на улице Дуки в районе парка «Соловьи», а также продолжение улицы Советской.

Характерной особенностью города Брянска, оказывающей влияние на транспортно-дорожную сеть, назвал расчленение города широкими поймами рек Десны, Болвы, Снежети, изрезанность его территории мощными оврагами, разветвленной сетью магистральных железных дорог. В результате четыре района Брянска (и даже части одного района) связаны между собой одной-двумя дорогами, которые в часы пик просто не выдерживают возросшего за 20 лет в 12,5 раз (с четырех до 50 машин на тысячу человек) транспортного потока.

ИА REGNUM, 17.02.2010

Назад к новостям